Открытый урок в п. Пашия Горнозаводского МР


03 октября 2014 года в п. Пашия Горнозаводского муниципального района по инициативе депутатов Законодательного Собрания Пермского края Гарсляна А.Г. и Даута В.А. был организован открытый урок с представителем Молодежного парламента при Законодательном Собрании Пермского края по избирательному округу №16 Поролло Константином Сергеевичем с учениками 10-11 классов на тему: “Структура и деятельность Молодежного парламента при Законодательном Собрании Пермского края”.

yCP3TGpj4vw

В рамках встречи Константин Поролло рассказал школьникам о Молодежном парламенте второго созыва при Законодательном Собрании Пермского края, о его задачах, целях работы, структуре и функциях, направлениях деятельности комиссий, совместной работе с Молодежными парламентами местного уровня, кадровым резервом Пермского края. Также учащимся был показан фильм посвященный 20-летию деятельности Законодательного Собрания Пермского края.

В ходе проведенной во время урока деловой игры учащиеся смогли на практике познакомиться с направлениями деятельности комиссий парламента, а также сформулировать проблемы молодежи своего посёлка.Старшеклассников волнуют вопросы получения ими высшего и среднего образования, организации досуга в поселке и будущее трудоустройство.

Реклама
Детали

Член Молодежного Парламента при Законодательном Собрании Пермского края второго и третьего созыва. Руководитель отдела IT "Молодой Гвардии Единой России" Пермского края.

Опубликовано в Молодежный парламентаризм

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: